Публичная оферта интернет-магазина
1. Общие положения и основные термины
1.1. Продавец – Индивидуальный предприниматель Кандюрин Егор Игоревич (ОГРНИП 318502700077120, адрес: 144000, Россия, обл. Московская г. Люберцы, пр-кт Гагарина, д. 22, корп. 2, кв. 351, электронная почта: gonia02@mail.ru).
1.2. Интернет-магазин – интернет-сайт, расположенный по адресу: https://radimirailubvi.ru/shop. С его помощью продавец ведет торговлю, на нем представлены товары, которые продавец предлагает покупателям, условия приобретения, доставки, оплаты, возврата и обмена товаров.
Интернет-сайт доступен круглосуточно. Рабочие часы магазина (обработка и выполнение заказов): с 12:00 до 21:00 по московскому времени с понедельника по субботу (воскресенье – выходной).
1.3. Покупатель – любое физическое или юридическое лицо, которое оформило заказ на приобретение товара у продавца в установленном разделе 3 оферты порядке.
Покупатель-потребитель – физическое лицо, которое приобретает товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, которые не связаны с его предпринимательской деятельностью.
1.4. Оферта – публичное предложение продавца любому лицу заключить на ее условиях договор купли-продажи товара (далее – договор). Оферта является публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ). Оферта вступает в силу с момента ее размещения на сайте интернет-магазина по адресу: https://radimirailubvi.ru/shop. и действует до ее отзыва.
Продавец вправе изменить или отозвать оферту в одностороннем порядке. Все изменения вступают в силу и считаются доведенными до сведения покупателя в момент размещения на указанной интернет-странице. Заказы, которые уже оформлены к моменту изменения или отзыва оферты, исполняются на условиях оферты, которая действовала на момент их оформления.
2. Предмет договора
2.1. Продавец обязуется передать в собственность покупателю, а покупатель обязуется оплатить и принять товар, заказанный на условиях оферты в интернет-магазине.
2.2. Товар – любой товар, который продавец предлагает к продаже на сайте интернет-магазина с помощью каталога с наименованиями позиций товара, которые снабжены его описанием и фотоснимками. Действующая редакция каталога размещена на сайте интернет-магазина по адресу: https://radimirailubvi.ru/shop. Все товары являются непродовольственными.
3. Порядок заключения договора, оформление заказа
3.1. Акцептом оферты признается момент получения Покупателем от Продавца подтверждения заказа (в соответствии с п. 3.6), означающий, что Заказ подтвержден, наличие товара проверено, и договор заключен.
3.2. Покупатель оформляет заказ самостоятельно в интернет-магазине через форму заказа. Заказ можно оформить на любой товар из каталога на сайте интернет-магазина по адресу: https://radimirailubvi.ru/shop, который есть в наличии на складе продавца.
3.3. При оформлении заказа покупатель сообщает продавцу свое полное имя либо полное имя своего представителя, контактный телефон и адрес электронной почты, адрес для отправки товара (при доставке курьером). Дату, время и способ доставки покупатель выбирает на сайте в момент оформления заказа.
3.4. Заказ считается оформленным в момент совершения оплаты с использованием платежной формы на сайте интернет-магазина. В течение одного рабочего дня с момента оформления заказа с покупателем связывается по телефону менеджер интернет-магазина звонком либо сообщением в мессенджере, чтобы подтвердить наличие товара и сообщить номер заказа. Заказ считается подтвержденным после того, как менеджер подтвердил наличие заказанных товаров, зафиксировал всю необходимую информацию для доставки и сообщил покупателю номер заказа.
3.5. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации. Заказ не будет считаться оформленным до момента его оплаты. Оформляя заказ, Покупатель подтверждает, что дает согласие на обработку Продавцом своих персональных данных в объеме и на условиях, предусмотренных настоящей Офертой и Политикой конфиденциальности (гиперссылка на Политику).
3.6. В подтверждение заказа и заключения договора на условиях оферты (акцепт) продавец направляет дату и номер оформленного заказа электронным письмом на электронный адрес и/или Сообщением в мессенджере на номер телефона, предоставленные покупателем.
3.7. Оформляя заказ, покупатель подтверждает, что:
∙ является дееспособным гражданином или уполномоченным на заказ товара представителем юридического лица;
∙ ознакомлен с действующей редакцией оферты и согласен с ее условиями;
∙ принял на себя обязательство оплатить заказанный товар и принять его;
∙ предоставил достоверную информацию при оформлении заказа;
∙ передает продавцу для обработки в целях заключения и исполнения договора свои персональные данные: полное имя, номер телефона, адреса электронной почты и доставки товара (для покупателя-гражданина) (п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»);
∙ дает согласие на обработку переданных персональных данных в целях направления ему сообщений рекламного характера о товаре, проведения опросов и розыгрышей призов среди покупателей, контроля удовлетворенности покупателя (для покупателя-гражданина) (п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»). Покупатель вправе отозвать согласие, уведомив продавца письменно по адресу его электронной почты;
∙ дает предварительное согласие на получение рекламно-информационных сообщений в форме рассылок по электронной почте и сообщений в мессенджере на номер телефона, предоставленные при оформлении заказа в интернет-магазине (ч. 1 ст. 18 Федерального закона "О рекламе"). Покупатель вправе отозвать согласие, уведомив продавца письменно по адресу его электронной почты.
4. Стоимость заказа и его оплата
4.1. Стоимость заказа состоит из цены товара и стоимости его доставки, которые определяет продавец в одностороннем порядке. Стоимость доставки рассчитывается автоматически в момент оформления заказа на сайте на основании тарифов службы доставки. Продавец не влияет на итоговую стоимость доставки.
4.2. Цена товара определяется по каталогу на сайте интернет-магазина по адресу: https://radimirailubvi.ru/shop
4.3. Стоимость доставки не входит в цену товара и оплачивается отдельно по тарифам логистического сервиса для доставки товара. Территории доставки, а также временные интервалы самовывоза указаны на сайте интернет-магазина по адресу: https://radimirailubvi.ru/shop
4.4. Все заказы оплачиваются только в безналичной форме через платёжную систему. Оплата производится при оформлении заказа. Обязанность покупателя оплатить заказ считается исполненной в момент поступления полной суммы предоплаты на расчетный счёт продавца. Если оплата не поступит, заказ не считается оформленным.
5. Способы получения товара
5.1. Получение товара доступно покупателю путём доставки товара с помощью службы логистического сервиса, указанной на сайте https://radimirailubvi.ru/delivery/, по адресу покупателя, в пункт выдачи заказов (ПВЗ)/постамат или в пункт самовывоза, указанный на сайте по адресу https://radimirailubvi.ru/delivery/. Способ получения товара выбирает покупатель при оформлении заказа. При выборе способа доставки в ПВЗ/постамат, покупатель обязан забрать Заказ в течение установленного срока хранения. По истечении срока хранения возврат Заказа не осуществляется. Бесплатный срок хранения Заказа составляет (если иное не указано на сайте Продавца):
7 (семь) календарных дней – для всех Заказов, кроме доставляемых в постаматы;
3 (три) календарных дня – для Заказов с режимом доставки «до постамата».
5.2. При получении товара покупатель обязан сообщить курьеру или менеджеру ПВЗ/пункта самовывоза номер заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность. Вручение заказа в постамате (открытие ячейки постамата с заказом) производится путем использования покупателем специального кода доступа, направленного на телефонный номер покупателя, вводимого им на специальном экране постамата.
Если покупатель – юридическое лицо, его представитель предъявляет доверенность на получение товара и документ, удостоверяющий его личность.
5.3. Право собственности на товар переходит к покупателю в момент фактической передачи ему товара при условии его полной оплаты.
5.4. Если покупатель в указанный при оформлении заказа срок не явится за товаром в пункт самовывоза или не совершит иные необходимые действия для принятия товара, продавец доставляет товар заново, в новые сроки, согласованные с покупателем. Повторная доставка оплачивается Покупателем. При отказе Покупателя от Заказа Продавец должен возвратить ему уплаченную за Заказ сумму, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращённого Заказа.
6. Изменение заказа и отказ от него
6.1. Если после оформления заказа продавец выявит отсутствие заказанного товара или его нужного количества на складе, то извещает об этом покупателя по телефону. Покупатель вправе заменить отсутствующий товар аналогичным или отказаться от заказа полностью или только в части отсутствующего товара.
6.2. Покупатель вправе по телефону или по электронной почте отказаться от оформленного заказа полностью или в части в любое время до его передачи на отправку. Оплата за такой заказ (или часть заказа) не производится. Если заказ был предоплачен, его отмена производится в соответствии с п. 6.3.
6.3. Если покупатель отказывается в предусмотренном п. п. 6.1, 6.2 оферты порядке от предоплаченного заказа, продавец возвращает уплаченную за заказ сумму (а в случае частичного отказа – сумму переплаты) на те же банковские реквизиты (банковскую карту, электронный кошелек, счет), с которых она поступила продавцу.
Возврат производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты отказа от заказа.
6.4. По согласованию с продавцом покупатель вправе изменить заказ не позднее чем за 24 часа до начала согласованного временного интервала доставки. Если заказ предоплачен, продавец корректирует его стоимость и сообщает покупателю сумму, которую необходимо доплатить, либо возвращает переплату на счет покупателя в порядке, предусмотренном п. 6.3 оферты.
7. Возврат и обмен товара
7.1. Если покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. В том числе он вправе отказаться от договора, вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Покупатель-потребитель также имеет право предъявить требования, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.
7.2. Претензии по качеству товара направляются в письменном виде на электронный адрес продавца gonia02@mail.ru. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии должны быть приложены четкие фотографии или видео, демонстрирующие недостатки.
7.3. Покупатель-потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней со дня его передачи, при условии:
- сохранения товарного вида (фабричные ярлыки, бирки, упаковка);
- сохранения потребительских свойств;
- отсутствия следов использования, парфюма, стирки, носки, повреждений;
- наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки данного товара (электронное письмо/ сообщение в мессенджере с подтверждением заказа, чек).
Возврат товара надлежащего качества осуществляется Покупателем за свой счет.
7.4. Товар как надлежащего качества, так и с недостатками, в случае его возврата на условиях оферты, покупатель может вернуть, передав его в пункт самовывоза, указанный на сайте интернет-магазина по адресу: https://radimirailubvi.ru/delivery/. Расходы по доставке товара до пункта самовывоза несет Покупатель.
7.5. При возврате товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость самого товара в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом возвращенного товара, удовлетворяющего условиям п. 7.3, и получения от Покупателя письменного заявления на возврат. При возврате товара ненадлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость товара в течение 10 (десяти) дней с момента подтверждения Продавцом факта наличия недостатка (включая проведение экспертизы при необходимости) и получения письменного заявления Покупателя. Возврат денежных средств производится ТОЛЬКО тем же способом, которым была произведена оплата (на ту же банковскую карту, электронный кошелек, банковский счет). Расходы по доставке возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.
7.6. В связи с приобретением товара дистанционным способом продажи, право покупателя требовать обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар другого цвета, фасона и пр. не может быть реализовано в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных законодательством Российской Федерации. Покупатель, желающий осуществить обмен товара, вправе вернуть такой товар в порядке, установленном ниже, и оформить новый заказ на аналогичный товар другого цвета, размера и т. д.
7.7. Важные условия:
- Незначительные отличия цвета или оттенка товара, видимые на экране пользовательского устройства, от реального товара не являются основанием для возврата товара надлежащего качества или предъявления претензий по качеству.
- Основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/обмене товара является: нарушение товарного вида (п. 7.3), отсутствие дефекта или доказательств его наличия на момент передачи (п. 7.2), истечение установленных сроков, несоответствие требованиям законодательства.
8. Прочие положения
8.1. Все, что не урегулировано офертой, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Реквизиты продавца:
Индивидуальный предприниматель Кандюрин Егор Игоревич
ИНН: 580504715098
ОГРНИП: 318502700077120
Адрес: 144000, Россия, обл. Московская, г. Люберцы, пр-кт Гагарина, д. 22, корп. 2, кв. 351
Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
р/сч: 40802810300000766351
к/сч: 30101810145250000974
БИК: 044525974
Адрес эл.почты: gonia02@mail.ru